7.7. Положительный имидж региона

И, наконец, хочу отметить формирование узнаваемого образа, положительного имиджа региона. Наш край и его столица – город Пермь должны иметь свое лицо, и этот образ должен быть ярким, запоминающимся. Мы должны ассоциироваться с местом, имеющим свою историю и комфортным для проживания.

Не все пермяки знают город Юрятин. А иностранцы знают Юрятин как литературный вымысел автора – лауреата Нобелевской премии Бориса Пастернака в его романе «Доктор Живаго». Описанный в романе город – наш город Пермь, а Варыкино – это Всеволодо-Вильва Александровского района. И это тоже наша гордость, наша история.

Нам предстоит вернуться к историческим святыням. Общеизвестно, что в здании кафедрального собора расположена художественная галерея, в архиерейском доме – областной музей, в монастырском саду на месте могил наших известных предков – зоопарк. Да, перенос зоопарка – занятие дорогостоящее, но и наши предки строили храмы не из лишнего богатства. Что-то должны оставить потомкам и мы. Оставить то, чем мы могли бы гордиться.

Первые шаги, такие, как восстановление Белогорского Свято-Николаевского монастыря, Строгановских палат и др., уже сделаны. Нужны следующие. И, я уверен, их помогут сделать пермские краеведы, фонд «Юрятин», общественность, социально ответственный бизнес.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: