2. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

Начну разговор о развитии человеческого потенциала с фразы известного маркетолога Филипа Котлера: «…многие части Европы  оказываются в новой ситуации, когда не безработица, а нехватка трудоспособного населения ощущается как трудность номер один… Привлечение жителей вполне может стать таким же обычным, как  и привлечение инвестиций»[1]. Это означает, что рабочая сила является  объектом потенциального интереса  многих других территорий. А значит,  будет осуществляться отток квалифицированной рабочей силы в сторону более успешных мест, а в неуспешных территориях будет оставаться менее квалифицированная, дешевая рабочая сила. И такие территории будут деградировать.

 Поэтому приоритетным направлением работы было и остается развитие человеческого потенциала.

Образование, здравоохранение, социальная поддержка населения. Какова их роль в развитии человеческого потенциала?  


[1] Котлер Ф. «Маркетинг мест» с.20, С-Петербург, 2005

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: