3.3. Транспорт

Увеличение дорожной сети само по себе не спасет от пробок. Чем хуже наш общественный транспорт, тем больше людей делают выбор в пользу личного автомобиля. А это тупик. Ни один город не выдержит такой нагрузки. Пробки станут неизбежностью. Поэтому одной из стратегических задач муниципалитетов, в первую очередь Перми, Краснокамска и Пермского района, является разработка и реализация  стратегии пассажирских перевозок. Пользоваться общественным транспортом должно быть комфортно и удобно. Более комфортно, чем транспортом личным. Все это уже отработано в крупных европейских городах. Надо учиться на их опыте.

Не менее важная проблема — междугородный транспорт. Стратегическая задача здесь – сформировать конкурентный рынок. Это значит, что на каждом междугороднем маршруте должно работать не менее двух перевозчиков. Конкуренция сейчас ограничена недостатком мощности существующего автовокзала – мы не можем обеспечить все потребности перевозчиков. Поэтому ставлю задачу Правительству до 2009 года ввести в строй два автовокзала на обходе города Перми. Первый — на пересечении объездной дороги с Шоссе Космонавтов, второй – с  улицей Героев Хасана.

Отдельно остановлюсь на вопросах дотирования отдельных направлений перевозок. Считаю такое дотирование оправданным в случае обеспечения доступа жителей к дачным участкам. Считаю всех, кто трудится, пытается вести свое хозяйство, нашими стратегическими союзниками.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: