Освоение внутреннего рынка

В целях стимулирования внутреннего спроса на наши товары в прошлом году стартовал проект «Покупай пермское!», обеспечи­вающий информационную поддержку местных производителей.

Сегодня из рубля, потраченного жителями на продукты питания и напитки, только 9 копеек приходится на товары, произведенные в крае. Увеличение доли пермских продуктов питания в потребитель­ской корзине жителя по одной копейке в год — задача Министерства сельского хозяйства. Обращаю внимание на то, что это 10% роста в год. В 2010 году поручаю увеличить долю продукции пермских производителей по молоку до 80%, по мясу — до 60% в общем объ­ёме потребления.

Очевидно, что правила игры диктует рынок. Решение — в по­вышении конкурентоспособности нашей продукции. Все неконку­рентоспособные предприятия следует рассматривать как площадки и искать для них инвесторов. Поручаю Министерству сельского хо­зяйства в 2010 году довести долю конкурентоспособных аграрных предприятий с 30 до 40% от их общего числа.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: